• Опоровоз стоек СВ
  • Опоровоз стоек СВ
  • Опоровоз стоек СВ
  • Опоровоз стоек СВ
  • Опоровоз стоек СВ
  • Опоровоз стоек СВ
  • Опоровоз стоек СВ
  • Опоровоз стоек СВ
  • Опоровоз стоек СВ
  • Опоровоз стоек СВ
  • Опоровоз стоек СВ
  • Опоровоз стоек СВ
  • Опоровоз стоек СВ
  • Опоровоз стоек СВ
  • Опоровоз стоек СВ

Опоровоз стоек СВ

Здравствуйте, статья разработана специально для тех, кого неугомонно интересует тема о том, как же все-таки устанавливают и собственно строят электросети, ведь эти столбы такие большие и неподъемные, но даже если и получиться большим количеством человек поднять этот столб, возникает другой вопрос, кто пробурил такую большею яму!!!

Мы Вам поможем разобраться в этом и начнем с того, что же надо для строительства собственно этих электросетей. Итак, нам понадобиться спецтехника, а точнее опоровоз длинномер с манипулятором, ямобур для бурения и установки электро опор и манипулятор-вышка для доставки материалов и оснащение столбов ЛЭП. Ну переходим теперь к более конкретной части, что же такое опоровоз, бурилка, манипулятор и прочая второстепенная техника.

oporovoz-stoek11Опоровоз (длинномер с манипулятором– это основная машина, которая дает возможность людям не рвать спины и не таскать километрами большие ЖБИ столбы, это машина, которая перевозит опоры ЛЭП, все крайне просто. Вы наверное спросите, какая же эта машина? Эта машина делится на два типа: 

1. Бортовые автомобили для перевозки небольших деревянных столбов, которые чаще всего устанавливают при дороге на пасынках. Такие автомобили не имеют какой то не обычной формы, они состоят из обычного шоссейного грузовика и бортовой платформы, которая оборудована специальными креплениями для столбов.

2. Седельные тяги для транспортировки тяжелых СВ электроопор ЛЭП, и именно такие в наше время устанавливают и мы в сегодняшней статье будет рассматривать и разбираться как они работают.

Опоровозы, который рассмотрим первым это ямобур с ложементами, создан он на базе бурилки полноприводной или шоссейной. Уникальность автобуровой с ложементами в том, что автомобиль способен завозить столбы ЖБИ в узкие и труднодоступные проезды. Опоровоз в виде ямобура с ложементами может иметь полный привод, для лучшего прохождения. Управление такими опоровозами производится с кабины и может производить перевозку стоек ЛЭП только в разобранном (не оснащенном) виде, максиму по четыре штуки (СВ-95) и по две штуки (СВ-110). В таком ямобуре опоры находятся в положении  30-40 градусов относительно горизонта, что не везде позволяет проезжать бурилке под работающими стойками ЛЭП. Так же в связи с большим углом и вылетом опор данный вид перевозки запрещен правилами ПДД по дорогам общего пользования — перевозка стоек возможна только по объекту. А как же доставить столбы ЖБИ на объект?

Есть вариант опоровоза, который перевозит значительно больше опор СВ по дорогам общего пользования, что актуально для больших объектов. Сейчас я вам расскажу про опоровоз второго типа, который вмещает в себя не только перевозки, но и спокойно самостоятельно грузит на себя стойки ЛЭП и разгружает их, когда в первом варианте не входят такие услуги. Этот необычный опоровоздлинномер с манипулятором вездеход 6х6 на базе КАМАЗа 44108.

oporovoz-stoek-2В этом длинномере с манипулятором не все управление находится в кабине — для погрузочных работ манипулятором необходимо выйти из кабины. Но проходимость у него гораздо больше. В качестве базовой машины для перевозки стоек ЛЭП используется седельный тягач вездеход. В общем, эти два автомобиля отличаются, но второй вариант опоровоза (длинномер с манипулятором) гораздо лучше чем первый, ведь и возможностей у него больше, и не надо переплачивать за дополнительные услуги обычного крана – манипулятора, в который нет возможности вместить для перевозки стойки СВ длинной 9,5 и 11 метров.

Кого то, наверное, интересует и аренда этих опоровозов и ямобуров, ведь наверное их цена не приравнивается к аренде детского костюма на утренник.

Итак, аренда ямобура стоит дешевле чем второго, по сколько функциональность его меньше, но обслуживание дороже у длинномера с манипулятором, потому что на него возлагаются больше возможности чем на первого, ну это очевидно. Минусы первого опоровоза в том, что вам в любом случае надо будет арендовать кран – манипулятор!

Кран-манипулятор — это грузовик с гидравлической крановой установкой. Выглядит он как обычный грузовик с автокраном. Такая машина способна без лишних усилий самостоятельно производить самогрузы и самовыгрузы, что более экономнее, чем нанимать для этого несколько единиц спецтехники.

Решающий фактор в использование длинномера с манипулятором это экономия рабочей силы. Приобретение такого манипулятора  дорогое и серьезное решение, потому что его цена в два, а то и в три раза выше обычного грузовика. Так жедля обслуживания длинномера вездехода с манипулятором для перевозки опор весьма затратное и хлопотное дело. Ведь ремонт и обслуживание такого опоровоза не может выполнять обычный водитель — для этого нужны специалисты и ремонтная база. Поэтому проще взять в аренду опоровоз у Логистик Инжиниринг.

Раздвижная Z-образная установка КМУ компактна, а маленький собственный вес абсолютно не снижает грузоподъемность крана. Очень простая конструкция, европейская сборка материалов, обеспечивает качество и надежность. Краны — манипуляторы прошли полноценную проверку в России и показали себя на высшем уровне, пройдя очень низкую температуру,подъемом очень больших грузов и самое сильное бездорожье России.

oporovoz-stoek-3Длинномер с манипулятором Логистик Инжиниринг произвел впечатление на очень многие компании на российском рынке, учитывая соотношение качества и цены. Длинномер вездеход опоровоз имеет литую конструкцию и отличным сечением стрелы, что гарантирует отличную прочность конструкции. Кран — манипулятор имеет замечательную систему «Red Power», что позволяет поднимать груз при любом положение стрелы манипулятора. Как бы красиво это не звучало об этом кране, мы вам не советуем приобретать такой кран, потому что это совсем не выгодно! Так что будьте внимательны, если не хотите тратить в пустую деньги и закажите услуги по доставке и установке опор ЛЭП в Логистик Инжиниринг.

Спасибо вам за внимание! Мы надеемся, что наша статься принесла Вам много нужной информации, которая Вам помогла!

Автор: Толкачев Павел

  • © 2015-2017 «Логистик Инжиниринг»

аренда спецтехники в Туле от собственника
Адрес: Тула, ул. Сызранская, д.8А


Копирование материалов сайта только с активной ссылкой на источник!
Все права защищены.

тел: +7 (920) 781-70-10
e-mail: burilo71@gmail.com

Услуги: Бурилка, вышка, манипулятор, мини-экскаватор, длинномер, вездеход, ремонт.

 
Манипулятор ямобур бурилка автобуровая вышка миниэкскаватор длинномер вездеход полный привод